Эксплуатируем несколько станций OXE. Исторически сложилось, что релизы везде разные от 8-го до 11. Хотим настроить механизм Broadcast для обеспечения когерентности конфигураций АТС хотя бы в части каталога абонентов. Попадалась информация, что для корректной работы Audit и Broadcast необходимо, чтобы на всех станциях крутился один релиз. Так ли это? Можно ли задействовать хотя бы частичный broadcast в нашем случае?
На форумах встречал команду actdbg, а также, как я понимаю, связанную с ней tunner +at. Что это за параметры трассировки (в документации что-то не нашел описания ключа at для tuner, и уж тем более actdbg)?
Какие есть параметры данных команд? Можно ли ими пользоваться на "живой" станции в том смысле, что не создадут ли они чрезмерной нагрузки, в результате которой станция будет проседать по производительности, перезагружаться и т.д. и т.п.
1. На одной из трех станций периодически регистрируется инцидент 3074=Careful to disk age (1160 days / 3 years) На других станциях, несмотря на то, что развернуты они гораздо раньше (правда вместо 10-го релиза используют 8 и 9-й) подобного события никогда не возникало. Правильно ли я понимаю, что событие чисто информативное. Существуют ли какие штатные процедуры по проверке диска на наличие проблем? Или пока "не гавкнется" лучше ничего с ним не делать?
2. Фиксируются события 2663=IPS Chorus err: appli CMISE oper 9 err -8 С чем связан инцидент? Насколько я понимаю, CMISE - протокол связи с OmniVista 4760. Так? Т.е. ошибка какого-то взаимодействия с OmniVista? Можно ли конкретней узнать в чем суть инцидента?
Имеем несколько УПАТС Alcatel OXE. На всех разные версии ПО: 8, 9, 10. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что станции развертывались в разное время с интервалом примерно 1-2 года. В настоящий момент оборудование находится на технической поддержке у некой организации. Хотелось бы, чтобы все станции работали на одной версии ПО. Обратился с просьбой предоставить актуальные версии ПО в техподдержку, однако мне сказали, что ПО необходимо покупать, просто так, в рамках договора техподдержки, обновление 8-ки на 10-ку получить не получится. Это действительно так? Т.е. имея 3 станции с 8,9, 10-й версиями соответственно, я должен купить ПО версии 10 в количестве 2-х штук?
Прошу помощи. С некоторых DECT-аппаратов (DECT 400) нет доступа к адресной книге: невозможно набрав имя сотрудника позвонить ему. С других аппаратов, в том числе, аналогичного типа всё отлично работает. Коллега предположил, что возможно не хватает лицензий.
1. Действительно ли доступ к каталогу с аппаратов лицензируется? Если да, то как проверить доступное кол-во лицензий? В spadmin не нашел ничего похожего на данную функцию.
По причине увольнения основного специалиста, занимавшегося телефонией в нашей организации, всё телефонное хозяйство досталось мне. Изучаю текущее положение дел и штудирую документацию. Был на курсах года три назад "System Administration and Maintanance Part 1". Многое позабылось, многое осталось не раскрытым. Поэтому прошу отнестись с нисхождением к моим, возможно не совсем корректным, вопросам.
В нашей конторе используется 3 узла OXE (ACT), соединенных гибридными линками. Версия ПО везде разная: 8, 9, 10. Обратил внимание, что на всех узлах постоянно фиксируются инциденты: 1608=No more room to store signalling message, param.: 6 11256 11256 1602=IO1 driver error, full output link 6 Я уже как-то задавал вопрос на эту тему, и мне было порекомендовано изменить параметр Signaling с Nx64 на Ethernet. Хотелось бы прояснить следующие моменты: 1. Правильно ли я понимаю, что речь идет о перегрузке C1 линка процессорных плат (у нас дублированные CPU7-2), используемого как backplane для соединения всех плат в единый кристалл? 2. Насколько критичны данные случаи переполнения? Могут некорректно работать какие-то функции? Дело в том, что с этими инцидентами живем уже 3 года и вроде ничего не случалось. 3. Насколько я понял из документации плата IO2N за счет большей мощи должна разруливать подобные перегрузки. У нас в каждой станции установлено по 2 таких платы. Получается они не работают вовсе? Как можно проверить их реальную вовлеченность в процесс обработки? И вообще, насколько я понял, до какого-то момента данные платы можно не использовать и процессоры сами будут справляться. Но после некоторого порога имеет смысл использовать эти платы. Что это за порог? 4. При изменении параметра Signaling нужно ли перезагружать станцию?
На имеющихся станциях OXE (ПО версии 8 и 9) периодически регистрируются инциденты 275 ACCOUNTING: Appl: ACCOUNTING: feature incident 77 1 (а также, бывает, 77 0)
276 External accounting application 4760: NO RECOVERY
Почитал описание инцидентов, но не понял, чем они вызваны (прошу прощения, опыт работы со станциями не велик). Ясно лишь, что что-то не так с системой тарификации. Она действительно включена, более того, имеется станция управления с развернутым ПО OmniVista 4760.
Подскажите пожалуйста, чем вызваны инциденты и как их устранить.
На OXE каждый день появляется куча инцидентов следующего содержания: =0:1602=IO1 driver error, full ouput link 6 =2:1608=No more room to store signalling messages, param. : 6 11256 11256 136
Подскажите пожалуйста, что сие означает и насколько критично.
Коллеги, добрый день! Есть две OXE, связанные через гибридный линк по IP. На борту каждой имется плата DECT с подключенными базовыми станциями. Объясните пожалуйста в двух словах как происходит механизм роуминга трубки, которая изначально зарегистрирована на одной из станций? Я имею ввиду вот что: когда я регистрирую новый номер для новой трубки существует ли специфика, реализующая роуминг и отличающая трубку от обычного стационарного телефона. Штудирую сейчас документацию по версии 9. В главе, посвященной Private линкам есть глава Audit and broadcast, описывающая механизм синхронизации настроек станций. При перемещении пользователя с трубой от одной станции к другой не этот ли механизм используется для дерегистрации на одной и регистрации трубки на другой станции?
Заранее извиняюсь, если я все перепутал с ног на голову, с АТС раньше дело имел мало, а в наследство от предыдущего админа досталась эта кухня. Надо изучать.
В соответствии с документацией при поиске mib-файлов обратился к файловой системе Alcatel OXE (R9). В каталоге /etc/snmp/mibs/export нашел файлы A4400-RTM-MIB, HPOV-NNM-MIB, и что-то типа TRAP-MIB. При попытке подгрузить в систему мониторинга (HPOV NNM) выдалась ругань на нехватку базы A4400-CPU-MIB. И действительно в самом начале A4400-RTM-MIB есть ссылка на A4400-CPU-MIB. Однако на станции данной MIB не нашел.
Помогите пожалуйста. Где можно достать данный файл.
Две станции OXE (А и Б) соединены по ABC-F линку. К каждой станции с ГТС подведен поток Е1. Снимаю Real-Time тарификационные записи со станции Б (входящие и исходящие, причем в настройках поставил все типы - Local Network Private Public ....) Если абонент станции А звонит абоненту станции Б, либо звонок изначально с ГТС приходит на станцию А и затем маршрутизируется на станцию Б, то его номер фиксируется в виде записи типа FS101, FS102 (я так понимаю, межстанционные связи). Подскажите пожалуйста в каком направлении рыть, чтобы фиксировался именно номер звонящего.
Ситуация следующая: вообще не регистрируются входящие звонки. В качестве тарификатора использую Барсум, опрашивающий коллектор MOXA, подключенный к последовательному порту АТС. Барсумовский коллектор остановил и подключился Телнетом на 4001 порт сборщика. Вижу исходящие вызовы. Однако входящих не обнаруживаю.
На станцию приходит поток E1, в составе АТС имеется плата на 8 DECT-портов, к которым повешены базовые станции. У меня в наличии DECT-трубка. Номер ГТС преобразуется во внутренний по принципу 990111 -> 1111. Звоню с сотового на 990111, на трубке номер сотового определяется успешно, т.е. ГТС отдает номер звонящего. Но АТС ничего не выдает.
Читал про фильтры. Проверил командой account -v. В разделах Storage и Output всё по максимуму включено. Скриншот выложу позже.